Malleus Maleficarum
Как и на всех ролевых, при самом первом открытии ссылки на форум, взгляд непроизвольно цепляется за элементы дизайна: фон, картинку в таблице, цветовую гамму и иконки новых сообщений. На форуме [Malleus Maleficarum] проблем с дизайном не имеется: хорошо подобраны цвета, четко прорисована фоновая картинка и атрибутика форума. Акцент сделан на цветочные мотивы: ландыши, лилии/георгины, роза в картинке объявления. Цвета словно приглушены и лишены половины своих красок. Оттенок текста выгодно смотрится на светло-сером фоне, и посетителю не приходится ломать глаза, чтобы разобрать написанное. Из общей гаммы выпадают разве только картинки в профилях, черные с белым текстом, они резко контрастируют с оформлением ролевой. Но, увы, этот весьма симпатичный дизайн никак не сочетается ни с тематикой игры, ни с сюжетом. Еще одним недостатком является чат - большой черно-белый прямоугольник. Хотя и наличие такого способа общения на форуме тоже еще один его плюс, ведь в нем игроки общаются довольно много, как и во флуде.
С сюжетом там тоже все весьма запутано. Чтобы разобраться в мыслях администраторов, которые они изложили на бумаге, пришлось потратить немало времени. Сюжет слишком запутан и неясен для постороннего взгляда. Очевидно, что только свои в нем разбираются на ура. Однако администраторы оказались готовы прийти на помощь, и объяснили весь сюжет буквально в двух словах.

Bellatrix Black написал(а):

сюжет смысл в том, что если посмотреть на семейное древо Блэков, можно увидеть сквиба. Мариуса Блэка, которого отправили в приют. только не не совсем сквиб, способности к магги таки проявились к 18 годам. и теперь он пришел в наш мир, чтобы отомстить всем чистокровным, чем сейчас и занимается.
понятное дело все остальные стороны тоже есть. Темный Лорд, Дамблдор.

орфография и пунктуация сохранены
Следующим местом, куда идут гости, обычно является список персонажей. В этот раз администрации удалось удивить меня: тема просто поражает своей сумбурностью. Удивляет список семей, выставленный перед перечнем факультетов. Странно, но неканоны необычайно легким образом могут войти в известные семьи, как чистокровные, так и нет. В этой теме, как и в таблице в колонке: «Администраторы» значится Нимфадора Тонкс, непонятным образом оказавшаяся во времени Мародеров взрослым персонажем. Впрочем, как было выяснено позже - она из будущего. Это должно все извинить, не так ли? Следующее несоответствие канону также обращает на себя внимание: возраст некоторых персонажей, к примеру, сестер Блэк никак не совпадает с указанными м-м Роулинг датами.
Но, допустим, мы примирились с этим мелкими, но раздражающими недочетами, и перешли дальше. Вот они, правила – свод законов каждой ролевой. Конкретно меня сильно напрягает первый пункт, в котором есть слова «мы всегда правы». Безусловно, «администрация лояльна, но наглеть не стоит». Возможно, что это просто пустые слова, ведь очень часто на ролевых можно встретить фразу «админ всегда прав».

Bellatrix Black написал(а):

1. Администрация очень лояльна, но наглеть не стоит. Поэтому ругаться мы не будем. Мы всегда правы.

В правилах указан необходимый объем поста – от четырех строк.

Bellatrix Black написал(а):

8. Игровой пост должен состоять как минимум из 4 полных строк.

Ну что ж, требования не высокие. Соответствует ли им уровень игры?
Низкие требования администрация предъявляет также и к анкетам участников. Объем анкет большей половины игроков – чуть больше среднего. Администрация спокойно пропускает неканонических анимагов, девушек с намеком на мэрисьюизм и обладателей крохотных анкет. Требования к игрокам абсолютно пропорциональны требованиям к игровым отыгрышам.
Основная игра ведется в основном по квестам, но и на сюжет время остается. Квестов много, и игра по ним ведется довольно активно. Большинство игровых тем заполнено постами не на одну и не на две страницы, а больше. Также сыгровка не стоит и в форуме «игра вне игры». Количество строк в постах невысоко: от десяти до двадцати строк в среднем, что уже составляет две заявленных в правилах нормы, не считая чужую речь, но отыгрыш ведется быстро, и посты пишутся часто. На форуме есть и игроки, которые пишут немаленькие посты – в районе 30 строк. Качество от такого количества не страдает. Число в игре – 12 сентября, и с момента начала игры прошло примерно полгода. Немногие ролевые проходят такой временной промежуток за такой срок. Общий уровень игры – средний.
Вся ролевая игра в основном замкнута в школу, однако и для остальных находится дело. Проблемы возникают при введении в игру не школьного персонажа. Администрация хочет услышать идеи квеста от игрока, а игрок в свою очередь, ждет того, что администрация выполнит свои обязанности, то есть займется поиском квеста. Большинство идей сводится к тому, что нового персонажа необходимо внедрить в школу, где и идут все отыгрыши. В конечном итоге партнера для отыгрыша мне предложили, а вот конкретной идеи так и не высказали. Но нельзя же требовать всего сразу, верно?
Эта ролевая - одна из немногих, имеющих собственную газету. В первом выпуске довольно понятно и просто изложена ситуация в игре, охарактеризованы некоторые персонажи. Администрация в этих выпусках проявляет себя исключительно с положительной стороны: чувство юмора однозначно у них есть.
На форуме немало участников, которые регулярно посещают ролевую, активно флудят и выясняют отношения и иже с этим. Коллектив вполне дружелюбен, администрация действительно лояльна, и, пожалуй, чересчур снисходительна.