О ложности первого впечатления.
Первое впечатление всегда бывает несовершенно: оно представляет тень, поверхность или профиль.
Фрэнсис Бэкон
Обычно слишком сложно составить верное мнение об очень молодых и только начавших свое развитие ролевых играх. Ведь любой непредставительный срок слишком мал для того, чтобы администрация сумела широко раскрыть потенциал своего детища. Кликнув по ссылке на форум |Twilight| Summer holidays, я была настроена достаточно скептически. Существует проект всего лишь с восьмого июня 2009 года и пока невозможно судить о его будущей перспективности. Первыми на глаза попадаются, конечно, правила, и мы наталкиваемся на пасторальное:
“1. Администратор всегда прав!!!
2. Если вы считаете, что администратор не прав, пересмотрите пункт 1.”
Безусловно, многие администраторы всячески ограничивают на своих проектах демократию, но в процессе своего общения с мастерским составом я не заметила ни повальной монархии, ни попыток устроить на форуме строевую подготовку – все беседы и отношения внутри коллектива достаточно теплые, искренние & уютные. Больше того – тебя практически сразу же затягивают в общение на форуме – пишут в ЛС приглашения во флуд и всячески выражают настоящую радость оттого, что ты есть в этом месте. Но, возвращаясь все к тем же правилам, могу заметить, что временами они показались мне очень и очень забавными:
“[…]участники такие же люди, как и все и поэтому у вас тоже могут быть проблемы и прочее, но просим вас решать свои проблемы вне форума”.
Такое стремление к спокойствию на форуме очень похвально, но подвергает некоторому сомнению наличие альтруизма у администрации. Впрочем, это только первое впечатление, которое, к счастью, оказывается очень ошибочным.
“Игровой пост должен состоять минимум из двадцати полных строк”.
Что же, порадовало такое стремление к расширению мастерства сочинительства, но де-факто не все посты соответствуют установленным минимальным размерам. Да, это не трехстрочные отписки, лишь бы было что-то написано, и “не дотягивает” количество строчек по минимуму, однако к этому мастерской состав не слишком присматривается. И это даже радует, ведь говорит только о том, что на форуме находятся ради игры, а не ради буквального выдавливания из себя нужного минимума слов.
“В игре не разрешены конфликты”.
На мой взгляд, это правило не совсем корректно. Я понимаю запрет на ссоры между участниками и в общественных зонах форумы, но не конфликтовать на игровом поле? Ведь таким образом все действие теряет приближение к реалистичности – ведь в жизни, да и на такой тематике, как Сумерки очень сложно обойтись без шумных ссор на игровом поле. Что же, с правилами разобрались и можно отметить, что это вовсе не самый худший вариант и МС, как по мне, старается следить за выполнением этих самых правил и не теряет бдительности по отношению к самому себе – правила ведь для всех написаны были.
Игрока на форуме идет – не отметить это нельзя. Сюжет не слишком вычурный, но задумка не затаскана и существует множество путей, по которым сценарий может двигаться. Думаю, с наличием хороших игроков форум только расцветет и игра пойдет полным ходом. Сразу после моей регистрации активность была не слишком высокой: игроки появлялись, но новых постов я не увидела. Однако уже спустя полтора дня зарегистрировалось несколько новых участников, и игра скакнула вперед, что всех очень воодушевило и порадовало. Администрация же старается, как может: созданы несколько акций на привлечение новых игроков, предложены квесты и сюжетные линии для разных рас. Кроме того, тема с рекламой также активно пополняется и видно, что мастерскому составу есть дело до будущего своего проекта.
“Кхм, если будите проверять анкеты - проверяйте лояльно. Стилистические ошибки лучше не указывать. Элис”.
Эта фраза очень порадовала. А еще больше порадовала ее правдивость – анкеты проверяются достаточно внимательно, временами даже скрупулезно, но полностью справедливо. Несуществующих ошибок вам никто не отыщет, некоторые корявые речевые обороты спишут на стиль и все в итоге останутся довольны. Правда, непонятной для меня осталась фамильярность по отношению к потенциальным игрокам. О ней я судила по комментариям такого рода (встретилась мне в одной из принятых в игру анкет):
“Говнюк, зачем ее пост удалил???”
Возможно, мне просто непонятен юмор и смысл этой фразы достаточно безобиден – но мне это показалось агрессивным и просто невозможным для администратора, у которого, на мой взгляд, нет права проявлять не корректность по отношению к игрокам. О позиции администраторов по отношению к игрокам и о принятии их в игру я судила только по этой фразе, брошенной одним из администраторов во флуде:
“[…]Администраторам главное чтобы участник делал то, что обязан. Без флуда, а анкета лишь принятие в игру) Элис у нас очень добрая, она примет тебя, ну а уж я тем более)”
Что касается дизайна. За время, проведенное мной на этом форуме, он несколько раз изменялся: однажды целиком, однажды частями. Но в целом, неизменным и цельным я увидела его только в момент регистрации. И нашла дизайн несколько… слишком девичьим. Вначале он был приятного розово-палевого оттенка, с несколько неразборчивыми и не слишком отличными кнопками, но в целом, очень привлекательный и милый. Не соответствует тематике, но очень радует глаз свежестью красок и чувствуется какая-то теплота. На такой дизайн было просто приятно смотреть. Да и сами игроки отзывались о нем очень даже положительно:
“И глаза не режет. В общем, прекрасный дизайн”.
Но очень скоро с одной из мастерского состава взыграла жажда перемен, и она взялась за изменение дизайна. Началось все с кнопок и иконок, обозначающих расу того или иного персонажа: нейтральные и расплывчатые шарики и вполне читабельный текст с символичным яблочком или полной луной сменился на что-то совсем уж девчачье. Розовые ленточки на иконках с принадлежностью и забавные бантики на кнопках форума сначала удивили, но после показались даже приятными. Но спустя еще некоторое время дизайн изменился вновь. Новый, нейтральный и даже строгий оттенок – белые, стальные и пепельные основные цвета и яркие оранжево-зелено-синие тона на фоне порадовали глаз и добавили образу форума серьезности и консервативности. Однако новый дизайн нисколько форум не утяжелил – находиться там все также спокойно и оформление кажется по-летнему легким и простым. И все же это не последняя перемена в дизайне, как заметила одна из администраторского состава форума. Стиль вновь изменится уже после того, как из отпуска вернется второй администратор. Что же, будем ждать.
В заключение хотелось бы сказать, что, несмотря на первое впечатление “детскости” и несерьезного отношения, у форума есть возможность развиться и занять свою прочную ячейку в мире ролевых игр. Будем надеяться, что администрация не оступиться и продолжит вкладывать в свой проект столько же усилий, ведь теплая атмосфера уже сложилась сама собой.
xoxo, Criminatrix.